Яндекс больше не будет показывать рекламу, которая раздражает пользователей
Начиная с февраля 2018 года Яндекс прекратит показы рекламы, которая наиболее сильно раздражает юзеров интернета. Кроме того, такая реклама не будет продаваться и на тех площадках, которые входят в число партнеров Рекламной сети Яндекса.
Браузер начнет блокировать рекламу такого типа, как:
- крупные баннеры сверху и снизу страницы,
- статичные рекламные блоки на весь экран, отсчитывающие обратное время,
- всплывающие окна, которые мешают видеть контент,
- видеореклама, в которой автоматически начинается воспроизведение звука.
Разработчики сообщают, что такая мера необходима для того, чтобы пользователи перестали подключать приложения и программы, которые блокируют и качественную рекламу, наряду с навязчивой.
Однако в отличие от сервиса Google, в Яндексе у пользователя, который создает рекламу такого типа, перестанут отображаться только некачественные блоки, а вовсе не вся реклама на странице.
С 25-го декабря пользователи сервиса Яндекс могут протестировать качество своей рекламы при помощи нового инструмента «Диагностика сайта». Инструмент присылает оповещения о том, есть ли на сайте реклама, имеющая раздражающий формат (который определяется критериями IAB Russia).