Впервые доля мобильных покупок онлайн превысила 50%

Впервые доля мобильных покупок онлайн превысила 50%

Согласно статистическим данным, в этом году доля мобильных покупок во время онлайн шоппинга по всему миру превысила 50%, в то время как в России этот сегмент составляет всего лишь 30%. Такие подсчеты были совершены компанией Criteo в ходе составления отчета Global Commerce Review.

Исследование проводилось на базе поведения покупателей и изучения из предпочтений на различных браузерах и устройствах. Эти результаты основывались на данных, полученных от пяти тысяч ритейлеров из 80 стран.

Компания Criteo делится своими выводами:

  • Одним из важнейших драйверов продаж являются приложения, и за последний год доля покупок в онлайн-транзакциях через них выросла на 30%.
  • Мобильный шоппинг все еще продолжает расти по всех регионах, которые были включены в исследование.
  • Пользователи охотнее идут на конвертацию, когда делают покупки из приложения ритейлера, а не через мобильный сайт. Данные по Серверной Америке, к примеру, показывают, что там количество конверсий шоппинг-приложений превышает аналогичные данные с мобильных сайтов в три раза.
  • Когда интернет-ритейлеры предлагают собственное приложение – у них 31% таких транзакций приходится н in-app покупки. Если ритейлер использует несколько каналов продаж – его доля намного выше (до 65 %).
  • Признанными лидерами в области мобильных покупок являются Япония и Северная Европа.
Поделиться