Турбо-страницы Яндекса показываются на мобильных устройствах по 45% запросов
Команда Яндекса отчиталась по поводу того, как именно развивались Турбо-страницы в 2018 году. Представители сервиса сообщил, что через год после запуска Турбо-страниц осенью 2017 года, можно с уверенностью утверждать, что они представляют собой не только быстрые страницы. В сущности, это полноценная инфраструктура, которая содержит в себе все инструменты, которые необходимы для управления контентом ресурса, что поможет удерживать и привлекать пользователей, эффективно монетизировать сайт, повышать конверсию и уменьшать нагрузки на хостинг.
За минувший год Турбо-страницы были подключены на нескольких десятках тысяч сайтов, после чего все они появились в выдаче на мобильных устройствах по более чем 45% запросов. Количество посещений при этом превысило 10 тысяч миллиардов. Наибольшим количеством просмотров от одного пользователя за год является показатель в 300 000.
Скоро команда Яндекс планирует запустить поддержку нового плеера, с функцией сохранения скорости загрузки Турбо-страниц. Он позволит подключать и новые типы рекламы – к примеру, видеоролики.
Команда Яндекс планирует и в следующем году разрабатывать новые полезные инструменты для веб-мастеров.
Мы в свою очередь хотели бы пожелать от себя эффективного развития ваших кампаний и успехов в интернет-маркетинге. С Рождеством и Новым годом!