Три важнейших фактора для SEO-продвижения по версии Google

Три важнейших фактора для SEO-продвижения по версии Google

Сотрудник компании Google Мартин Сплит назвал три главные области, на которые следует обратить внимание тем, кто занимается SEO-продвижением сайтов в этой поисковой системе. По словам Сплита это:

  • Метаданные;
  • Производительность;
  • Контент.

По мнению специалиста для того, чтобы сайт занял ведущие позиции в поисковой системе, на нём должен быть размещен действительно хороший контент. То есть там должна быть выложена информация, которая служит именно поисковой цели пользователя.

Второй по важности вещью для SEO продвижения являются мета-теги, которые описывают контент, размещенный на сайте. Благодаря мета-описанием, пользователи получают возможность увидеть небольшой сниппет, появившийся в результатах поиска. С помощью сниппета они смогут понять, является ли информация, размещенная на странице, подходящей для них. Title тоже весьма важен, и он должен быть специфичным для каждой страницы сайта.

И третьим немаловажным аспектом является производительность сайта. Имеется в виду то, что сайт должен открываться на высокой скорости, для того чтобы пользователь получил результат своего поиска как можно быстрее.

Поделиться