Сколько от отзывов должно быть у компании

Сколько от отзывов должно быть у компании

Отзывы становится всё более значимым и важным фактором продвижения в ранжировании сайтов. Они играют огромную роль для составления рейтинга компаний поисковика Google. Именно по этой причине высоким спросом для генерации контента пользуются сайты-агрегаторы отзывов, а также форумы, соцсети и другие релевантные ресурсы. Увеличение количества отзывов наблюдается с 2015 года, и большую значимость они приобретают именно в поисковой системе Google.

Для современного локального бизнеса отзывы — это один из способов получить конкурентное преимущество в продвижении своего ресурса.

В ТОП-10 индустрий, для которых важным источником продвижение являются отзывы, входят такие заведения, как салоны красоты, бары, отели, рестораны, слесарные мастерские, стоматологические услуги и прочие области сферы обслуживания. Наименьшее количество отзывов зафиксировано в компаниях, которые занимаются бухгалтерскими и аудиторским услугами.

Согласно статистике, локальные бизнесы, попавшие выдачу ТОП-3 по локальным запросам, имеют около 50 отзывы в Google. У компаний, которые занимают 7 или 10 строчку, около 40 отзывов. Также большое значение имеет звёздный рейтинг Google по индустриям. Наиболее высокие рейтинги может найти у фотографов, маркетинговых агентств, а также представителей традиционной медицины. Наиболее низкими рейтингами отличаются отели, автосалоны и социальной службы. Больше половины покупателей предпочитают обращаться к компаниям, у которых рейтинг выше 4.

К сожалению, многие владельцы бизнесов недооценивают такой инструмент, как отзывы, и не понимают, что они способны значительно повлиять на лояльность посетителей и расширить клиентскую базу. Таким образом, согласно статистическим подсчетам, отзывы относятся к одному из наиболее эффективных способов лидогенерации, на который стоит обратить внимание тем, кто занимается SEO.

Поделиться