Продвижение интернет-магазинов в Минске



Продвижение интернет-магазинов в Минске

Любой бизнес, предполагающий торговлю какой-либо продукцией, должен быть полноценно представлен в интернете. В противном случае он вряд ли будет конкурентоспособен в сравнении с прочими торговыми предприятиями. С каждым годом все больше и больше покупок совершается через интернет или мобильные девайсы, и потому очень важно, чтобы магазин занимал топовые позиции в поисковых системах. Только так можно привлечь в магазин большое количество покупателей и сделать свой бренд узнаваемым.

Продвижение интернет-магазинов имеет ряд особенной, о которых стоит помнить для того, чтобы кампания по раскрутке была эффективной.

Подготовка интернет-магазина к продвижению

Подготовка сайта к продвижению начинается задолго до старта кампании, и определенные правки нужны уже на этапах создания и наполнения сайта. Выпуская сайт «в большое плавание», нужно убедиться, что он подготовлен к раскрутке, а не вносить правки, когда кампания будет в самом разгаре.

Этапы подготовки:

  • Анализ конкурентов, которые входят в десятку поисковой выдачи. Стоит обратить внимание на их дизайн, юзабилити, организацию каталога и страниц, на условия доставки, способы оплаты и стоимость товаров. Такой анализ поможет создать сильный сайт, способный стать конкурентом прочим лидерам отрасли.
  • Работа с коммерческими показателями. Это важно для интернет-магазинов, так как они влияют на результаты ранжирования. К этим показателям относятся: процедура оформления заказа, актуализация информации о ценах, контактные данные магазина, отсутствие на страницах какой-либо рекламы и другое.
  • Наполнение сайта. Недопустимо, чтобы при запуске продвижения ресурса на сайте присутствовали пустые категории. Нужно постараться, чтобы к открытию сайта все товары были на местах (или по крайней мере большая их часть).

Стратегия продвижения интернет-магазина

Если все подготовительные работы для продвижения проведены грамотно, можно начать разрабатывать SEO-стратегию. Стоит быть готовым к тому, что вывод интернет-магазина в ТОП займет какое время – от 2-3 месяцев на один ключевой запрос.

При этом важно помнить о том, что ставить кампанию на паузу нельзя – если уж процесс запущен, то нужно постоянно поддерживать сайт активной ссылочной массой, даже если вы торгуете сезонным товаром. Остановка компании всегда заканчивается проседанием позиций, восстановить которые будет сложно.

В продвижении интернет-магазина важно грамотно настроить регион и подобрать наиболее приоритетный для вашего бизнеса.

Далее важно составить семантическое ядро и подобрать ключевые запросы, по которым сайт будет занимать верхние строчки в поисковой выдаче. Чаще всего для этого используются низкочастотные и среднечастотные запросы.

Внутренняя оптимизация интернет-магазина – немаловажный этап продвижения. Он включает в себя:

  • Оптимизацию meta-тегов;
  • Создание уникального контента;
  • Внутреннюю перелинковку;
  • Установку систем аналитики.

Внешняя оптимизация подразумевает:

  • Размещение обратных ссылок с посторонних ресурсов на свой сайт – это достигает путем покупки ссылок на биржах или размещением ссылок в социальных сетях и на иных платформах.

Продвижение интернет-магазинов в ТОП требует грамотной работы специалиста, и потому для того, чтобы ваш ресурс был выведен на первые строчки поисковой выдачи, стоит обратиться в профессиональную и опытную компанию, которая специализируется на подобном виде работ.

Мы всегда готовы помочь вашему ресурсу занять достойные позиции в Яндекс и Google – достаточно связаться с нами.

 

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ  ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

 

Ваше Имя*

Ваш телефон*

Ваш email*

Ваш сайт

Чем мы можем вам помочь?

Какова ваша цель?