PR-CY запустил новый инструмент для того, чтобы анализировать контент

PR-CY запустил новый инструмент для того, чтобы анализировать контент

В мае компания PR-CY запустила новый инструмент, который занимается анализом контента. Он способен оценивать любую страницу ресурса по таким параметрам, как: техническое состояние, плотность и количество ключевых слов, релевантность каждого употребленного на странице слова, а также уровень оптимизации страницы. Для того чтобы произвести анализ страницы, достаточно добавить в строку ресурса URL страницы и интересующие вас ключевые слов.

Результаты анализа релевантности слов выводятся в таблице, в которой указывается частота и уровень релевантности для каждого слова. Следует помнить, что если слово упомянуто в тайтле, дескрипшене и тегах H1-H6, уровень его релевантности значительно повышается. Кроме того, сервис способен находить и заголовок, и описание, подсчитывает количество символов в них и анализирует расположение слов в тегах страницы.

Чем же полезен такой инструмент?

Данный сервис поможет быстро и оперативно решить ряд задач, которые выполняют специалисты СЕО, маркетологи и владельцы интернет-ресурсов. Инструмент способен грамотно оценить релевантность заголовков, а также употребление ключевых слов в тексте, анализирует контент, который выкладывают конкуренты, а также оценивает работу контент-менеджера и предоставляет рекомендации по улучшению ресурса.

Поделиться