До конца августа на турбо-страницах Яндекса, по словам разработчиков, должны появиться новые формы контента:
- Блоки рейтинга;
- Карточки товаров для различных интернет-магазинов;
- Быстрый просмотр при помощи клика – для того, чтобы открывать большие изображения;
- Галерея медиаконтента со слайдером;
- Поддержка различного встраиваемого контента, такого, как Яндекс.Музыка или Яндекс.Карты.
Также будут включены дополнительные навигационные опции, такие как:
- Сайдбар;
- Якорные ссылки;
- Блок содержания;
- Множество способов оформить блок «Вам может быть интересно;
- Поисковая система для сайта и возможность поиска по его страницам;
- Показы страниц при переходе с турбо-страниц в формате Турбо.
Кроме того, разработчики планируют усовершенствовать статистику в Метрике и обещают добавить возможность использовать цели.
Специалисты считают, что такие обновления пойдут на пользу в первую очередь интернет-магазинам – сейчас им этого очень не хватает. Пока в отношении таких удобств Яндекс значительно уступает системе Google. Запущенный ряд обновлений обещает убрать пропасть между функционалом страниц в Турбо и AMP.