Специалисты компании Яндекс провели исследование, в рамках которого выяснилось, на какие вещи обращают внимание пользователи, когда ищут ответ на свой вопрос в Яндекс.Картах. Кроме того, в ходе исследования был составлен список рекомендаций, которые поспособствуют повышению привлекательности организации в сравнении с конкурентами.
Самой популярной сферой, в которой осуществляется поиск по Яндекс.Картам – это гостиничный и ресторанный бизнес. Для пользователей, которые хотят повысить привлекательность своей фирмы в данном сервисе, Яндекс советует сделать следующее:
- Подобрать как можно более яркое фото – согласно исследованиям, хорошие фотографии повышают интерес пользователей к компании на 10 %. Яркие изображения заставляют кликнуть на карточку организации и посмотреть информацию о ней.
- Указать свой номер телефона — 30% всех просмотров у компаний, которые указали свой номер телефона, конвертируются в звонки.
- Добавить ссылки на социальные сети и сайт компании. Такие организации в три раза популярнее, чем другие. Если добавить адрес сайта на карточку организации, вы будете автоматически продвигать свой бизнес не только в Картах, но и в поисковой системе.
- Указать время работы – пользователи очень часто сортируют организации по тегу «Открыто», однако только 64% компаний заполнили свое время работы.
- Регулярно отвечать на звонки от пользователей – лояльность аудитории от этого неизменно повышается.
Кроме того, специалисты Яндекс отмечают, что полностью заполненные профили в Картах Яндекса способствуют продвижению сайта, так как алгоритм ранжирования стремится поднять в выдаче самые информативные карточки.