Яндекс обещает защитить своих пользователей от навязчивых оповещений и подписок

Яндекс обещает защитить своих пользователей от навязчивых оповещений и подписок

Компания Яндекс намеревается предпринять меры для того, чтобы защитить своих пользователей от сайтов, которые принуждают посетителей соглашаться на подписку рекламных оповещений, не несущих в себе никакой пользы.

Как это обычно происходит:

  • Сайт не дает доступа к своей информации до тех пор, пока пользователь не согласится подписаться на уведомления;
  • Сайт пользуется невнимательностью пользователей, к примеру, выдает окно с надписью «Разрешить, если вам исполнилось 18 лет», и нажатие на нее автоматически формирует подписку;
  • Пользователь пытается отказаться от оповещений, но его перенаправляют на другую страницу. Затем на еще одну – и так до тех пор, пока он не согласится.

Однако отныне такие сайты ранжируются в поисковой системе Яндекс гораздо ниже. Кроме того, они помечаются специальным предупреждением об опасности. Для того, чтобы снять подобные ограничения с сайта, необходимо выполнить все указания, которые выдает Яндекс в своем предупреждении, а после нажать на кнопку «Я все исправил» — таким образом, сведения об этом дойдут до системы, и Яндекс перепроверит сайт заново.

Также с начала осени 2018 года Яндекс  стал понижать  в поисковой выдаче сайты, которые занимаются криптоджекингом.

Поделиться