Изменения таргетинга Google для мобильных устройств

Изменения таргетинга Google для мобильных устройств

Сентябрь 2018 года принес для кампаний Google новые изменения: сервис упростил таргетинг контекстно-медийных объявлений для устройств мобильного типа.

Согласно новым правилам, теперь невозможно отключить траффик мобильных приложений – благодаря этому будет намного проще охватить растущую аудиторию пользователей из этой области. Однако рекламодатели этому нововведению сопротивляются, так ка полагают, что это увеличит количество нерелевантных и случайных кликов.

Тем не менее, такой план трафика все же можно отключить. Эти изменения коснулись главным образом таких разделов Google Ads, как «Исключения» в «Местах размещения» и «Устройства» в настройках каждой кампании. Данные опции еще работают, однако вскоре будут отключены полностью. Отключить показы для приложений полностью не выйдет, однако можно исключить оттуда отдельные категории. Для этого необходимо исключить трафик в меню «Исключения» из AdSense (таких категорий там 141). Так же можно повлиять на это, если вы пользуетесь Редактором – с его помощью можно воспользоваться функцией «Получить последние изменения», позволяющей отключить мобильный трафик с приложений.

Поделиться