Google начал тестировать новый способ показа рекламы в YouTube

Google начал тестировать новый способ показа рекламы в YouTube

Новый метод показа рекламы в YouTube называется «ad pod» – и на этой неделе Google начал тестирование данного нововведения. Такой способ показа подразумевает   два показа рекламы, в которых предусмотрена возможность пропустить их подряд перед видео или же во время просмотра ролика.

Статистика показывает – чем чаще видеоролик прерывается рекламой во время просмотра, тем больше вероятности, что пользователь выключит его и не пожелает досматривать. А если реклама будет выдаваться блоками, то вероятнее всего число отказов будет уменьшено. Таким образом, пользователь сможет сам решить, когда смотреть рекламный блок – сразу, или потом.

Данная функция на сегодняшний день тестируется на десктопах, однако система Google планирует добавить ее и на мобильные устройства, а так же в Smart-TV.

YouTube стал использоваться для рекламы в начале ноября этого года. В ходе последних нововведений рекламодатели получили возможность продвигать свои видео, размещенные на площадке YouTube, в поисковой выдаче Google.

Команда Google не собирается останавливаться на достигнутом и намеревается  искать самые оптимальные пути для отображения рекламы в YouTube.

Поделиться