Google Adwords начал включать слова-синонимы в точные соответствия

Google Adwords начал включать слова-синонимы в точные соответствия

В сентябре произошло обновление справки Google Adwords, и в ней появилась информация, сообщающая о расширении настроек объявления касательно точного соответствия. Теперь пользователи смогут увидеть объявления Google, даже если не вводили в поиск точный ключевой запрос.

Разработчики системы уже давно заметили, что пользователи нередко употребляют разные слова, чтобы найти одни и те же вещи. К примеру, для того чтобы подобрать для себя дезодорант они могут использовать до 150 тысяч разных сов и словосочетаний. Никакая семантика не сможет предугадать и перечислить их все.

А потому Google намерена подключить алгоритмы машинного обучения к механизмам настроек точного соответствия. Отныне объявления будут показываться по запросам, которые имеют похожее значение или содержать похожие определения. Таким образом, система сможет увеличить охват аудитории, не прибегая к расширению семантического ядра компании.

Данное нововведение будет запущено среди англоязычных рекламодателей уже в октябре 2018 года, а через несколько месяцев – уже и для остальных пользователей сервиса. Ориентация на цель поиска в Google началась еще в марте 2017 года, когда алгоритмы начали учитывать и разный порядок слов в запросах.

Поделиться