Google Ads изменит алгоритмы исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google собирается упростить процесс настройки таргетинга, а также исключений при составлении объявлений для KMC на мобильных устройствах. Специалисты компании утверждают, что такие нововведения позволят рекламодателям легко привлекать целевую аудиторию среди пользователей, которые сидят в интернете через планшеты и мобильные телефоны.
Изменения коснутся в первую очередь:
- Мест расположения adsenseformobileapps.com – их нельзя будет исключать, однако настройки таргетинга позволят выбрать каналы для демонстрации объявлений.
- Мест расположения Баннеров в Приложениях GMob – которые также исключать будет нельзя, и все кампании смогут получать мобильный траффик, относящийся к этой категории.
- По сути, все настройки сведутся к двум категориям: компьютеры-планшеты и мобильные устройства.
Если вы хотите прейти на новые настройки заранее, то вам нужно удалить глобальное исключение мобильных приложений, а также изменить настройки таргетинга, поставив флажки в полях: «Мобильный интернет», «Мобильное приложение» и «МП с межстраничными объявлениями», а также флажки на пунктах «Сайты для планшета», «Приложения для планшета» и «Приложения для планшета с межстраничными объявлениями». После необходимо проверить детализацию настроек.