Для ограниченных тематик в медийных кампаниях стали доступны новые таргетинги в Директе

Для ограниченных тематик в медийных кампаниях стали доступны новые таргетинги в Директе

В Яндекс.Директе с 20 июля для тематик с ограничениями стали доступны новые возможности таргетинга медийных кампаний. Яндекс заявил о внедрении таких функций, как:

  • Социально-демографический таргетинг, благодаря которому доступна возможность показывать медийные баннеры с любыми социальными и демографическими характеристиками – различающимися по полу, возрасту или уровню доходов.
  • Цели (сегменты) с заданным условием «Не выполнено ни одного», благодаря чему исключаются показы для какой-либо конкретной аудитории. Например, можно будет не показывать баннер, где прописаны условия скидки, для тех, кто уже успел оформить заявку в магазине.

При этом у баннеров будет сохранена общая пометка на модерации о том, что тот не будет показываться по интересам пользователя или по условиям подбора аудитории. Социально-демографический таргетинг открывает множество новых возможностей. Благодаря ему рекламодатели смогут делать охват заинтересованной аудитории, даже если люди не применяли ключевые слова во время поиска. А сервис Я. Аудитория позволит отключать показы не только для базы клиентов, но и для жителей определенных районов города.

Поделиться