3 подводных камня при размещении рекламы у блогеров

3 подводных камня при размещении рекламы у блогеров

Сотрудничество с блогерами для продвижения брендов – это довольно популярное направление в современном SEO, и в этом нет ничего удивительного. Однако при сотрудничестве с блогерами важно учитывать ряд нюансов, чтобы кампания, размещённая в блогосфере, приносила прибыль.

Накрученные показатели

Главной проблемой социальных аккаунтов является наличие большого количества раздутых аккаунтов с фиктивной активностью и фейковыми показателями. Программы, которые накручивают лайки и просмотры, давно стали прибыльными, однако для честных рекламодателей это настоящая головная боль. Для того чтобы не ошибиться с площадкой, важно предварительно изучить качество комментариев под постами.

Ваш товар не будут хвалить

Чтобы сотрудничать с блогером, вы должны быть уверенными в качестве своей продукции на все 100%, потому что любой профессионал не будет рисковать своей репутацией, чтобы продвигать плохой продукт. Прежде чем заключать сделку, хорошенько подумайте, готовы ли вы услышать реальную оценку.

Каждый блогер требует свой подход

Топовые блогеры, как правило, имеют довольно много предложений от разных компаний, они умеют себя продавать, а потому если ваш рекламный бюджет небольшой – ваше предложение может и не заинтересовать их.

Поделиться